• Binotel
    • 0 800 33 00 33
    • dropdown icon
      • Онлайн магазин
      • Акции
      • О компании
      • Полезные статьи
      • Партнерская программа
      • Контакты
      • Войти в MyBusiness
      ua ru
      • Казахстан +7 747 533 44 44
      • Украина 0 800 33 00 33
    • Виртуальная * АТС Виртуальная
      АТС
    • Тел. *номера Тел.
      номера
    • Smart * CRM Smart
      CRM
    • Bookon * Crm Bookon
      Crm
    • Online * Chat Online
      Chat
    • Call * Tracking Call
      Tracking
    • GetCall * Online GetCall
      Online
    • Feedback Feedback
    • Online * Kasa Online
      Kasa
    • +2

      Больше
      решений

      • Wire App
      • Pocket Line
    • dropdown icon
      • Онлайн магазин
      • Акции
      • О компании
      • Полезные статьи
      • Партнерская программа
      • Контакты
      • Войти в MyBusiness
      ua ru
    • Binotel
    • ua ru
    • Видео отзывы о Binotel
    • Полезные статьи

    Sales Audit: тайная проверка отдела продаж

    Чего мы только не наслушались: и мычание, и молчание, и откровенное хамство. Но обо всем по порядку. Binotel предложил собственникам бизнеса проверить отделы продаж в их интернет-магазинах.

    Как распределить звонки даже если сотрудники не в офисе

    Клиент всегда попадает на своего личного менеджера, который знает куда отправлять товар и помнит историю заказов. Все менеджеры отдела продаж по очереди принимают звонки. И даже если никто не берет трубку, клиент не потеряется.

    Как организовать отдел продаж на удаленке

    Год назад компании верили, что дистанционная работа — малоэффективна и подходит только для IT-сферы. Удаленка четко ассоциировалась с программистами, которые путешествуют по всему миру и работают на берегу океана.

    CRM + телефония — идеальный вариант контроля продаж

    На удаленке, на выезде или в полях. Чем дальше менеджеры от офиса, тем сложнее их контролировать. Всегда ли они принимают звонки от клиентов? Перезванивают ли по пропущенным? А может быть хамят или сливают продажи?

    Как виртуальная АТС повысит эффективность сотрудников

    Рассказываем о том, как облегчить жизнь сотрудникам, добавить в их работу скорости и продуктивности. А там где эффективные менеджеры, там и клиенты довольные: покупают больше, лояльность выше, улыбка не сходит с лица.

    Как увеличить продажи с помощью ВАТС Binotel

    Можно все сделать по старинке: перекидываться мобилочками между сотрудниками, не вести статистики, а гадать по кофейной гуще и смски отправлять почтовыми голубями. А можно нормально!

    Что дает модуль Коллцентр?

    Модуль Binotel Call Center значительно упрощает работу колл-центрам и компаниям с большим количеством менеджеров и входящих звонков.

    12 фейлов в бизнесе, которые мешают зарабатывать больше

    Если телефон занят или недоступен, то клиент может легко переключиться на бренд конкурента.

    9 неочевидных способов использовать телефонию для роста продаж

    Эта статья — гайд для тех, кто хочет продавать лучше и больше.

    Колл-трекинг для чайников

    Колл-трекинг - герой современной мифологии. Вокруг него ходят легенды, точатся споры, ведутся дискуссии. Одни говорят, что дорого, вторые - неэффективно, третьи - вообще не понимают о чем речь. А четвертые просто используют и молча улыбаются. У них все хорошо.

    • ‹
    • 1
    • 2
    • ›
    banner
    binolink

    Пожалуйста, введите корректный код/ссылку и повторите попытку

    05:00

    2010 - 2025

    Решения

    • Виртуальная АТС
    • Smart CRM
    • Bookon CRM
    • Online Chat
    • Call Tracking
    • GetCall Online
    • Wire App
    • BookonConf

    Компания

    • О компании
    • Отзывы
    • Полезные статьи
    • Акции
    • Оплата и доставка
    • Публичная оферта
    • Контакты
    facebook icon instagram icon