• Binotel
    • 0 800 33 00 33
    • dropdown icon
      • О компании
      • Полезные статьи
      • Партнерская программа
      • Контакты
      • Войти в MyBusiness
      • Казахстан +7 727 349 33 73
      • Россия +7 495 134 54 35
      • Беларусь +375 29 656 56 56
      • Украина 0 800 33 00 33
    • Виртуальная * АТС Виртуальная
      АТС
    • Тел. *номера Тел.
      номера
    • Call * Tracking Call
      Tracking
    • Call * Сenter Call
      Сenter
    • Crm Crm
    • GetCall * online GetCall
      online
    • Pocket * Line Pocket
      Line
    • Wire Wire
    • dropdown icon
      • О компании
      • Полезные статьи
      • Партнерская программа
      • Контакты
      • Войти в MyBusiness
    • Binotel
    • Видео отзывы о Binotel
    • Полезные статьи

    Sales Audit: тайная проверка отдела продаж

    Чего мы только не наслушались: и мычание, и молчание, и откровенное хамство. Но обо всем по порядку. Binotel предложил собственникам бизнеса проверить отделы продаж в их интернет-магазинах.

    Как распределить звонки даже если сотрудники не в офисе

    Клиент всегда попадает на своего личного менеджера, который знает куда отправлять товар и помнит историю заказов. Все менеджеры отдела продаж по очереди принимают звонки. И даже если никто не берет трубку, клиент не потеряется.

    Как организовать отдел продаж на удаленке

    Год назад компании верили, что дистанционная работа — малоэффективна и подходит только для IT-сферы. Удаленка четко ассоциировалась с программистами, которые путешествуют по всему миру и работают на берегу океана.

    CRM + телефония — идеальный вариант контроля продаж

    На удаленке, на выезде или в полях. Чем дальше менеджеры от офиса, тем сложнее их контролировать. Всегда ли они принимают звонки от клиентов? Перезванивают ли по пропущенным? А может быть хамят или сливают продажи?

    Как виртуальная АТС повысит эффективность сотрудников

    Рассказываем о том, как облегчить жизнь сотрудникам, добавить в их работу скорости и продуктивности. А там где эффективные менеджеры, там и клиенты довольные: покупают больше, лояльность выше, улыбка не сходит с лица.

    Как увеличить продажи с помощью ВАТС Binotel

    Можно все сделать по старинке: перекидываться мобилочками между сотрудниками, не вести статистики, а гадать по кофейной гуще и смски отправлять почтовыми голубями. А можно нормально!

    Что дает модуль Коллцентр?

    Модуль Binotel Call Center значительно упрощает работу колл-центрам и компаниям с большим количеством менеджеров и входящих звонков.

    12 фейлов в бизнесе, которые мешают зарабатывать больше

    Если телефон занят или недоступен, то клиент может легко переключиться на бренд конкурента.

    9 неочевидных способов использовать телефонию для роста продаж

    Эта статья — гайд для тех, кто хочет продавать лучше и больше.

    Колл-трекинг для чайников

    Колл-трекинг - герой современной мифологии. Вокруг него ходят легенды, точатся споры, ведутся дискуссии. Одни говорят, что дорого, вторые - неэффективно, третьи - вообще не понимают о чем речь. А четвертые просто используют и молча улыбаются. У них все хорошо.

    • ‹
    • 1
    • 2
    • ›

    2010 - 2021

    Решения

    • Виртуальная АТС
    • Call Tracking
    • Call Center
    • CRM-система
    • Система Перезвонить вам?
    • WIRE

    Компания

    • Акции
    • Контакты
    • Полезные статьи
    • Отзывы
    • О компании
    • FB/binotel