О том, как виртуальная АТС помогает продавать больше, мы рассказали тут. Но помимо увеличения продаж, у ВАТС еще куча супер инструментов, для того, чтобы повысить эффективность менеджеров и поселить улыбку на лицах клиентов. 

Поэтому рассказываем о том, как облегчить жизнь сотрудникам, добавить в их работу скорости и продуктивности. А там где эффективные менеджеры, там и клиенты довольные: покупают больше, лояльность выше, улыбка не сходит с лица. 

Итак: 

  1. Используйте привязку “клиент-менеджер” и звонок от клиента сразу будет направляться на ответственного сотрудника. Никаких переключений между тремя отделами, пересказываний проблемы по 5 раз, потерь драгоценного времени и “увода” лидов. Клиент доволен, менеджеры работают продуктивнее, не отвлекаясь на чужие звонки. 

  2. Анализируйте статистику и аналитику по работе компании. Вы будете знать кто из менеджеров филонит, кто перерабатывает, какой прирост звонков за период и т.д. Вы увидите, что нужно улучшать, кого увольнять, кому давать премию, чтобы быть эффективнее. А после анализа средней загруженности менеджеров на протяжении дня поймете, как лучше распределить нагрузку, чтобы Сережа перестал пахать как вол, пока Андрей плюет в потолок. 
  3. Используйте аудиозаписи разговоров для обучения новых сотрудников и контроля существующих. Когда в отдел продаж приходит новичок - дайте ему слушать, как опытные коллеги разговаривают с клиентами. А еще аудиозаписи разговоров используйте для контроля: соблюдены ли обещания, не было ли хамства, не нарушены ли скрипты. Любая конфликтная ситуация мгновенно решится и компания не потеряет клиентов. 

  4. Интегрируйте телефонию и CRM. При звонке будет всплывать карточка существующего клиента или чистая для создания нового лида. Будет работать привязка “клиент-менеджер”, а в CRM-системе у вас всегда будет полная история общения с клиентом. Звонок прямо из карточки - в один клик.

  5. Используйте один телефонный аппарат для всех входящих и исходящих звонков. В идеальном мире у вас IP-телефоны. Они стоит на столе каждого сотрудника и они с них принимают и совершают звонки по всем номерам. Никаких летающих по офису мобилочек, аналоговых телефонов из прошлого века и телефонисток на другом проводе. Все быстро и удобно.

  6. Используйте плагин Binotel для Chrome. Он в разы упростит жизнь вашим менеджерам: тут быстрый доступ ко всем недавним звонкам и вкладке “потерянные”, а еще главный спасатель времени - “звонок в один клик”. Мы тут подсчитали, что отдел продаж из 5 человек, экономит в среднем 18 часов рабочего времени, если не набирает номер вручную, а использует кнопочку “click-to-call”.

  7. Приучите менеджеров оставлять комментарии к звонкам. Это палочка-выручалочка, если у вас в отделе продаж больше 4х человек или офисы находятся в разных географических точках. О чем клиент спрашивал, почему звонил и что хочет - всего несколько слов в комментарии к звонку упростит коммуникацию между сотрудниками в 10 раз.

Мини-справка: что такое ВАТС?

Виртуальная АТС или IP-телефония - это телефония через интернет, с ней можно не только принимать и совершать звонки, но и качественно с ними работать: переводить между сотрудниками, сохранять записи разговоров, вести статистику и т.д. 

ВАТС = набор умных инструментов, которые позволяют компаниям продавать больше, лучше контролировать сотрудников и качественнее обслуживать клиентов. 

Главный конкурент виртуальной АТС - физическая АТС, но она проигрывает как минимум по трем параметрам: 

  • Для виртуальной АТС не нужно покупать дорогостоящее оборудование и искать ему место в офисе. Все находится у провайдера; 

  • Не надо тратить деньги и нервы на настройку, донастройку и перенастройку этого оборудования. Все это бесплатно и быстро делает поставщик услуги; 

  • ВАТС не привязана к географическому положению и дает большой запас гибкости: можно легко добавлять и удалять сотрудников, подключать и отключать номера, менять внутренние линии и т.д. без вызова мастера и дополнительных расходов. 


Виртуальная АТС Binotel создана для того, чтобы компании продавали больше и лучше.  Подключение занимает 15 минут, при этом ВАТС не требует сложной настройки, стоимость ее использования окупается в первые месяцы после подключения. А набор умных инструментов сделает все, чтобы менеджеры работали лучше, Вы зарабатывали больше, а клиенты улыбались. 

Звоните на 044 333 44 44, получите консультацию от эксперта по бизнес-телефонии и начинается продавать больше уже сегодня.