Клиент всегда попадает на своего личного менеджера, который знает куда отправлять товар и помнит историю заказов. 

Все менеджеры отдела продаж по очереди принимают звонки. И даже если никто не берет трубку, клиент не потеряется. 

Умные сценарии распределения звонков — спасение для отдела продаж, где много звонков, хаоса и проблем со скоростью ответа. И не важно где работают менеджеры: дома, на выезде или в офисе. Если у них телефония от Binotel — границы перестают существовать. 

Итак, какие сценарии распределения звонков вы можете использовать?

Клиент сразу попадает на своего менеджера

Без участия секретаря и долгих переключений между отделами. Клиент звонит чтобы купить или уточнить и сразу попадает на своего менеджера, который знает все, о чем они говорили в прошлый раз. 

Клиент становится лояльнее, потому что его помнят по имени и не переспрашивают одно и тоже. И время поднятия трубки сокращается — звонок сразу идет на нужного менеджера, без переключений. 

Телефон звонит по очереди у всех менеджеров

Сначала звонок идет на первого менеджера, если он не отвечает - на следующего, потом на следующего и так далее. Пока кто-нибудь из сотрудников не ответит клиенту. 

Главный плюс такого распределения — звонок не закончится, если первый менеджер не возьмет трубку. Приятный голос попросит клиента подождать, а  система будет звонить всем менеджерам по очереди. А если надо - то и по второму кругу. Вероятность потерять клиента значительно сокращается. 

Телефон звонит сразу у группы менеджеров

Даже если они не сидят в одном кабинете, а разбросаны по городу или стране. При входящем — телефон звонит у всех. И кто первый взял трубку — того и клиент. Идеальный вариант для отделов продаж со здоровой конкуренцией. 

Для менеджеров такое распределение — это профилактика невыполнения плана продаж, а для клиента — гарантия быстрого ответа. А для компании возможность ускорить поднятие трубки и не терять клиентов. 

Распределение через голосовое меню IVR

“Для связи с техподдержкой — нажмите 1, с бухгалтерией — 2, с маркетингом — решетку”. Голосовое меню — способ разгрузки секретаря, которому не придется переспрашивать одно и тоже и распределять звонки по отделам. Клиент сам выбирает куда ему надо. 

Но очень рекомендуем — не ставьте IVR на номера отдела продаж. Это снижает конверсию: клиенты охотнее покупают у людей, а не роботов. Лучше используйте голосовое меню при работе с существующими клиентами, которые звонят с одинаковыми или похожими запросы. Банки, страховые компании, сервисные организации — самые частые пользователи IVR. 

Переадресация звонка на запасной номер

Если все менеджеры заняты и не могут принять звонок — мобильный зазвонит у их руководителя. И если звонки от клиентов попадают на руководителя слишком часто — это знак: пора нанимать новых менеджеров или менять нагрузку существующих.

А еще переадресация полезна, если не хочется терять клиентов в нерабочее время. Дежурный менеджер сможет принять звонок и в 20.00 и в 21.00  и не потеряет заказ.  Итак, главный профит переадресации — профилактика потери клиента в нерабочее время или когда все менеджеры заняты. 

Отвечать быстро, не терять клиентов, укротить хаос в звонках — главные задачи умного распределения звонков. Все описанные сценарии доступны в стандартных тарифах Binotel, но если вы хотите прокачать свой отдел продаж еще сильнее — используйте модуль CallCenter, с ним у вас появятся такие сценарии: 

  • Распределение на оператора с наименьшим количеством входящих. Если Ира приняла 5 входящих, а Дима — 8, то следующий звонок придет на Иру. 

  • Распределение на оператора, линия которого свободна дольше других. Звонок идет сначала на того, кто уже давно не разговаривал с клиентами. 

  • Распределение по приоритету/уровню компетентности операторов. Звонки сначала идут на профи, потом на новичков. 

Подробнее о сценариях CallCenter можно почитать тут или задать любой вопрос по телефону: 044 333 4444