Для подключения необходим интернет в офисе (от 0,2мб\сек) и оборудование (см. рисунок ниже).

 


IP-шлюз + офисный телефон.

Все просто: закажите телефонную консультацию у эксперта Binоtel, выберите пакетное решение и подпишите договор. Наш специалист подготовит документы, необходимое оборудование и поможет подключиться.

Большинство операторов в стране Х, поддерживает номера в СИП стандарте, которые могут быть подключены к ВАТС Бинотел. Если у Вас есть представитель в стране Х, то наиболее выгодный вариант, это приобрести номер у оператора этой страны через Вашего представителя. Если у Вас нет представителя, то можно купить у Binotel, либо у виртуальных операторов, таких как Сип нет, МТТ, Зебра. Все они легко подключаются к нашей ВАТС.

Использовать мобильные номера в IP-телефонии возможно. Для этого есть 3 варианта. 

1. Переадресация 

2. Использование джсм шлюза вашего 

3. Аренда места в нашем джсм шлюзе 

Из 12000 клиентов, ежемесячно использующих наши услуги, более 90% используют джсм номера. Так что не переживайте - процесс не очень-то сложный. Кстати, при подключении все, естественно, хотят сохранить номера, известные клиентам - это не проблема!

Вам необходимо: 

1) При подключении телефонии стоит обратить внимание на организацию рабочих мест сотрудников. С нашей ВАТС чаще всего используют IP-телефоны и программные телефоны с гарнитурой, реже мобильные. Мы настоятельно рекомендуем использовать IP-телефоны на рабочих местах с проводным подключением интернета, тогда достигается наивысшее качество связи. 

2) Выбор и подключение телефонных номеров. Большинство наших клиентов стремятся сохранить свои номера и это сделать легко. К ВАТС подключаются городские, мобильные и международные номера. Стандартной схемой использования номеров для большинства компаний является подключение трех моб. номеров основных операторов, городского и 0800. Все эти номера можно приобрести через компанию Binotel, мы являемся партнерами и дилерами большинства украинских компаний. 

3) Составление технического задания. Это более длительный этап, здесь мы с вами обсудим: 

- уникальные голосовые приветствия (ГП) для вашей компании 

- сценарий распределения звонков 

- интеграцию с CRM 

- внедрение телефонии, обучение сотрудников, тестирование 

- получение результатов в виде повышение эффективности вашего бизнеса Если для вас вопрос подключения срочный, и ваша компания в Украине, то мы можем настроить все в сжатые сроки - 2-3 часа и вы сможете зарабатывать больше уже сегодня.