Зайдите в Личный кабинет на http://my.binotel.com и посмотрите, есть ли этот звонок в системе.
Звонок в статистике есть, но я не могу дозвониться.
Вероятнее всего, Вы столкнулись со следующими проблемами:
а) недостаточно средств на Вашем счете (номере).
Способ решения: Вам нужно пополнить счет.
б) сброс SIP-настроек Вашего номера компанией “Интертелеком” при неоплате счета до обеда 1 числа текущего месяца.
Способ решения: обратитесь в отдел техподдержки по телефону 044 333 40 23, чтобы мы перезапустили сессию и активировали новые настройки.
Звонок в статистике не отображается.
Обратитесь в отдел техподдержки Binotel по телефону 044 303 98 84.
Обратитесь к нам по телефону 044 333 40 23. До этого Вам необходимо установить программу удаленного доступа и поддержки TeamViewer, чтобы эксперт техподдержки Binotel мог помочь Вам с подключением приложения.