Зайдите в Личный кабинет на http://my.binotel.com и посмотрите, есть ли этот звонок в системе.

 

Звонок в статистике есть, но я не могу дозвониться.

Вероятнее всего, Вы столкнулись со следующими проблемами:

а) недостаточно средств на Вашем счете (номере).

Способ решения: Вам нужно пополнить счет.

б) сброс SIP-настроек Вашего номера компанией “Интертелеком” при неоплате счета до обеда 1 числа текущего месяца.

Способ решения: обратитесь в отдел техподдержки по телефону 044 333 40 23, чтобы мы перезапустили сессию и активировали новые настройки.

 

Звонок в статистике не отображается.

Обратитесь в отдел техподдержки Binotel по телефону 044 303 98 84.

Обратитесь к нам по телефону 044 333 40 23. До этого Вам необходимо установить программу удаленного доступа и поддержки TeamViewer, чтобы эксперт техподдержки Binotel мог помочь Вам с подключением приложения.