На удаленке, на выезде или в полях. Чем дальше менеджеры от офиса, тем сложнее их контролировать. Всегда ли они принимают звонки от клиентов? Перезванивают ли по пропущенным? А может быть хамят или сливают продажи? 

Если удаленные менеджеры работают на личных мобильных — страдает безопасность. После увольнения база клиентов может уйти в закат вместе с менеджером. И это не говоря о том, что руководитель может никогда и не узнать об откатах и скрытых договоренностях. 

Но все может быть не так. Все разговоры могут записываться, все звонки и этапы сделки фиксироваться, а все контакты храниться в одной базе. Работа менеджеров — как на ладони, клиенты — улыбаются, продажи растут. Все, что для этого нужно — подружить телефонию и CRM-систему. Расскажем детальнее, что это даст. 

Все клиенты в вашей единой базе

Все контакты зафиксированы, а данные о клиентах всегда под рукой. Независимо от того как далеко друг от друга находятся менеджеры — у них всегда будет доступ в базу контактов в CRM и в личном кабинете Binotel. При входящем звонке на экране появится всплывающее окно с информацией о клиенте, а если контакт новый — система предложит создать новую карточку. 

Безопасность данных тоже под контролем. Даже если кто-то из менеджеров решит уволиться, база клиентов останется с вами, так как хранится не в его блокноте, а в CRM. 

Полная история общения с клиентом

Все нерешенные вопросы, оговоренные сроки, детали заказа — все  хранится в карточке каждого клиента. Тут же вся история звонков, от самого первого обращения в компанию. Любой разговор можно прослушать, чтобы вспомнить о чем менеджер говорил с клиентом и обработал ли возражения. Больше не придется по 15 раз переспрашивать куда отправить заказ или уточнять имя клиента. Все надежно хранится в его карточке. 

Это особенно важно, когда менеджеры сидят ни в одном офисе и не могут уточнить у коллеги, что за клиент и что за заказ. Всю нужную информацию они легко находят в карточке клиента. 

Звонки от клиента сразу поступают на ответственного менеджера

Клиенту не нужно по каждый раз объяснять каждому менеджеру что он хочет. Звонок от клиента сразу идет на закрепленного за ним менеджера, который знает все детали заказа и не маринует клиента лишними вопросами и ожиданием на линии. 

Все новые клиенты автоматически попадают в CRM

Если в компанию звонит новый неизвестный номер — система создает для него контакт автоматически. Ни один клиент не теряется, даже если менеджер забыл записать его номер или внести в систему. 

Реальная картина по работе удаленных менеджеров

Забыл перезвонить клиенту, не внес лида в CRM, нахамил партнеру — руководитель будет знать все, даже если менеджер находится на другом конце света. В личном кабинете Binotel доступна детальная статистика по каждому сотруднику: сколько времени провел в разговорах, сколько сделал звонков и сколько пропустил. А в CRM можно посмотреть, как продвигается продажа. 

Как подключить?

У Binotel есть готовая интеграция с 70+ CRM-системами

Она бесплатна начиная с тарифа Pro. Подключение занимает 15 минут. Полный список интеграций подскажут наши менеджеры по телефону 0800 33 00 33. А если вашей CRM нет в списке — мы подготовим для вас интеграцию.