В бурлящем океане рыночной экономики больше всего кораблей принадлежат малому и среднему бизнесу. Многие тонут в начале пути. Их айсберг - это традиционные методы ведения бизнеса и устаревшие технологии. Но эволюция не стоит на месте. Все больше компаний отходят от традиций и выбирают инновационные технологии. Их корабли заметны издалека и мчатся на всех парусах.

Облачная телефония  - технология, которая создает попутный ветер для таких компаний. Она обеспечивается виртуальными АТС. В случае с традиционной АТС, физическая станция находится в офисе клиента, в случае с виртуальной - в офисе оператора. Телефонные звонки совершаются через интернет.  Многие капитаны, по совместительству директора, видят преимущества ее использования: удержать клиентов и повысить их лояльность, снизить расходы на связь, лучше контролировать сотрудников. 

Детальнее рассмотрим шесть основных бизнес преимуществ, которые дает облачная телефония. 

Рост производительности

Установка и обслуживание физической АТС требует времени. Для ее настройки нужно вызвать мастера. Первый раз - когда АТС только появляется в офисе. И каждый раз при любых изменениях. Наняли нового сотрудника и его надо подключить к телефонии? Зовем мастера. Кто-то уволился? Зовем мастера. Изменили структуру отдела? Снова зовем мастера. А он приезжает не сразу и еще несколько часов настраивает систему. Это пожирает время. И деньги. В то время как облачная телефония настраивается быстро и удаленно. Удаленно - значит мастера вызывать не надо. А еще ВАТС обеспечивает высокий уровень непрерывности работы. Меньше срывов, экономия денег и времени. И это еще не все.

Виртуальная АТС - это набор умных инструментов. С ними компании продают больше и быстрее. С ВАТС можно: обрабатывать и контролировать входящие и исходящие звонки, собирать статистику, фиксировать пропущенные звонки, настраивать сценарии звонков. Еще одно преимущество - возможность интегрировать телефонию с CRM-системой. Эффективнее обрабатываем звонки - общая продуктивность растет.  

В итоге корабль плывет быстрее и матросам работать проще. 

Экономическая эффективность

Традиционные АТС требуют больших расходов на оборудование. Облачная телефония не нуждается в больших, дорогих физических АТС и не требует значительных инвестиций в программное обеспечение и хранение данных. Да, вам придется купить ІР-телефоны или ІР-шлюзы, если программных телефонов недостаточно. Но эти расходы окупятся уже через несколько месяцев. В первую очередь благодаря экономии на связи: менеджер набирает номер 097 111 11 11, а система автоматически совершает звонок через карточку Киевстар. Набирает 044 111 11 11 - ВАТС звонит через городской киевский номер. Так, расходы на связь сокращаются в среднем на 30%. 

Капитан корабля доволен и на радостях угощает всех ромом. Ему больше не надо отдавать свои сбережения на оплату телефонной связи. И теперь хватает на корм попугаю. 

Удобное расположение и простое сотрудничество

Традиционные АТС привязаны к местоположению офиса. Они работают только там, где находится физическая АТС. Если у компании представительства в нескольких городах или удаленные сотрудники в разных районах города, то ей придется худо. Облачная телефония соединяет всех в одну общую сеть без привязки к месту. Менеджер по продажам из Минска звонит маркетологу в Барселону, а потом переводит звонок на бухгалтера в Киеве совершенно бесплатно. И все трое имеют доступ к личному кабинету где собрана статистика по всем звонкам. Так, сотрудникам проще сотрудничать друг с другом, даже находясь в разных странах, городах или районах. 

Капитан легко связывается со всеми своими кораблями, предупреждает о надвигающемся шторме или назначает новый курс следования. 

Создание индивидуальных предложений

Аналитика данных и облачная телефония идут рука об руку. Компания записывает и прослушивает разговоры клиентов, анализирует статистику и знает все о симпатиях и антипатиях клиентов. На основе этой информации создает уникальные индивидуальные предложения.  

Всегда держите в голове правило: “Клиент дольше помнит сервис, а не цену” (Лорен Фридман).  

Капитан слушает аудиозаписи разговоров и знает, какой сорт рома любит каждый клиент, кому сделать скидку, а кому бесплатную отгрузку. Он любит не только своих матросов, но и покупателей. 

Надежность и безопасность

Наводнение, забастовка, демонетизация, конец света не нарушат бизнес-процесс, если компания подключена к облачной телефонии. Сотрудники принимают и совершают звонки, обрабатывают потерянные звонки,  заключают сделки века, договариваются о новых поставках и сводят дебет с кредитом независимо от того, что творится за окном. 

Когда вокруг бушует океан, вода заливает палубу, матросы кричат и прощаются с жизнью, капитан спокойно ведет переговоры с важным клиентом или заказывает пиццу. А все потому что его корабль подключен к виртуальной АТС Binotel.