
20
тыс
компаний доверили 
 Binotel свою связь 
с клиентами 
200
тыс
сотрудников компаний общаются с клиентами через Binotel
4.8
из 5
средняя оценка 
 наших клиентов о 
 качестве работы Binotel 
на
30
%
 больше контактов 
 с клиентами получает 
 компания c Binotel 
Виртуальная АТС - это сервис, который объединяет все номера компании в единую сеть, хранит всю историю и записи разговоров 
с клиентами. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов. 
Зачем нужна Виртуальная АТС

Чтобы упорядочить и контролировать общение сотрудников 
с клиентами 

Чтобы автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе

Чтобы видеть объем и качество разговоров каждого сотрудника и компании вцелом

Чтобы обеспечить постоянный высокий уровень 
клиентского сервиса 
К АТС Binotel можно подключить как ваши текущие гор. и моб. номера, так и новые тел. номера Binotel и других операторов
функций Binotel по версии
наших клиентов

Личный кабинет как система контроля 
и управления связью с клиентами 
Прежде всего, у вас будет личный кабинет, в котором хранятся данные о всех звонках: их общее кол-во, время, длительность, записи разговоров, список пропущенных, подробная аналитика и многое другое.

Запись звонков
У вас будет запись всех звонков. Это значит, что вы сможете прослушать любой разговор менеджера с клиентом. Сам факт наличия этой функции мотивирует сотрудников работать более эффективно. Решать спорные вопросы и обучать новых сотрудников значительно быстрее и проще.

Контроль потерянных звонков
В личном кабинете Binotel у вас будет специальная вкладка, куда попадают все пропущенные звонки. И пока клиенту не перезвонили или он сам не позвонил повторно, его звонок из этой вкладки не пропадает. С помощью одной этой вкладки вы сможете обрабатывать больше звонков и получать до 30% дополнительных продаж.

Многоканальность
Многоканальность - это возможность принимать на один телефонный номер несколько звонков одновременно. При подключении многоканальности клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию и никогда не услышат в трубке сигнал "занято", а вы получите больше обращений.

Направление звонков на группу сотрудников
Гораздо круче направлять звонки от клиентов на группу сотрудников, а не только на один аппарат. Таким образом, принимать звонки станет проще. Время на ответ клиенту сократится. Пропущенных станет меньше. А главное - сотрудники перестанут передавать друг другу мобильные телефоны. И хаоса с трубками больше не будет.

+1 функция бонус:
Объединение телефонии с вашей CRM (интеграция)
Все разговоры менеджеров с клиентами будут автоматически передаваться в СRM-систему. Также будут доступны такие функции: автооткрытие карточки клиента при звонке, автосоздание новой карточки, история активности клиента.

Узнайте больше у эксперта Binotel



Нам доверяют
свою связь с клиентами

Виртуальная АТС
для организации связи с клиентами

225
грн мес
300

435
грн мес
580

1700
1275
грн мес
Lite
Личный кабинет для управления телефонией
Предотвращение и контроль потерянных звонков
История звонков и аудиозапись всех разговоров
Объединение гор. и моб. номеров в единую сеть
Сохранение и подключение сущ. номеров к АТС
Организация многоканальности
Персональные голосовые приветствия
Pro и Enterprise
Все функции тарифа Lite
Аналитика эффективности сотрудников и отделов
Объединение телефонии Binotel с вашей CRM
Плагин Binotel для Chrome - телефония в браузере
База клиентов. Быстрый поиск по номеру и набор
Звонок и SMS из карточки клиента
Сервис Pocket Line - полноценная телефония на моб. тел.
Готовая статистика по работе сотрудников
Тенденции по активности клиентов
Показатели продуктивности сотрудников и отделов
Кнопка заказа звонка на вашем сайте - GetCall
Модуль обработки большого кол-ва звонков Call Center
Сервис для отслеживания звонков с рекламы Call Tracking
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Потому что мы уверены в своем продукте.


Визуализация тенденций по актив- ности клиентов и работе сотрудников

Умные функции, помогающие продавать быстрее, больше и лучше
CRM
Мгновенная интеграция телефонии Binotel в вашу CRM-систему

Контроль всех разговоров по вашим гор. и моб. телефонным номерам

Умный подход к продажам 
и клиентскому сервису 
1
Подключение 
к Виртуальной АТС 
1
Money back, если 
вы передумали 
0
Подключение, 
смена тарифов, настроек 
7
Техподдержка 
и консультации