Обработка возражений
Дорого
Вариант 1. Качество всегда стоит дороже, чем его отсутствие. Вы же слышали фразу: “Мы не настолько богаты, чтобы приобретать дешевые вещи!” (Или скупой платит дважды) Она о том, что более дешевые товары и услуги выходят из строя быстрее. Давайте вместе разберемся, почему вам кажется, что это дорого.
Вариант 2. Сейчас, возможно, есть единоразовая трата. Но давайте посчитаем, сколько получится сэкономить за год? И сколько можете потерять за 3 года, если сотрудники будут работать без четкой системы?
Предложили дешевле
Вы уверены, что сравниваете 2 аналогичных предложения? Давайте разберемся вместе, что предложили вам, и почему вам выгоднее купить у меня.
Нет денег
Скажите, а если бы это было бесплатно, то вы бы захотели получить этот товар / услугу? Если “да” - то отлично, я очень рад. Значит, мое предложение вам в целом подходит. Вопрос наличия денег, конечно, очень важен. Если вам будет это интересно, то я могу предложить вам рассрочку / кредит / оплату с отсрочкой / более дешевый аналог.
Сам перезвоню
Мне часто говорят о том, что перезвонят, но забывают. Зачем вам помнить об этом, если у меня есть CRM-система? Давайте я вам помогу, напомню о себе, и, позвоню сам, например, завтра с самого утра? Удобно?
Мы уже работаем с другим поставщиком
Отлично. Именно поэтому я вам и позвонил. Дело в том, что условия сотрудничества со мной всегда выгоднее. 80% из тех, с кем я общаюсь, становятся моими клиентами. [Здесь коротко об УТП или киллер-фиче]. И самое главное, я хочу переманить вас от конкурентов, а значит, буду стараться в два раз больше, чем они:) Давайте сравним условия вашего поставщика и наши?
Я подумаю
Конечно, надо всё взвесить, только у меня такое чувство, что вас что-то смущает в моем предложении. Скажите, что мы можем изменить, улучшить, чтобы вы были на 100% уверены в покупке?
Пришлите КП на почту
Обязательно, диктуйте почту! [после того как получили email] Я ценю и ваше, и своё время, поэтому перед отправкой КП, нужно убедиться, что мое предложение будет вам выгодно. Для этого мне надо понять пару моментов по вашему бизнесу / вашей потребности. Давайте встретимся минут на 10-15, и сразу все посчитаем. Что скажете? Завтра удобно?
Не актуально / Передумал
Скажите, вы уже купили этот продукт или у вас изменилась ситуация? Возможно вам действительно сейчас это не нужно. Но учитывая, что ваша компания постоянно развивается и растет / ваши потребности меняются, моё предложение может быть очень актуальным уже в самое ближайшее время. Скажите, у вас бывают такие ситуации [тут задаём вопрос по ситуации клиента с целью вовлечения в обсуждение наших услуг или продуктов].
После праздников
В нашей стране праздники почти каждый день:) Сейчас важно понять, подходит вам в целом такой вариант работы или нет, а детали можем обсудить позже. Возможно, вам показалось, что этот процесс займет много времени, и его лучше отложить и вернуться к нему после праздников. При этом именно сейчас, в праздники выгоднее всего этим заниматься. Давайте вкратце расскажу, почему.
Не сезон
Согласен с Вами, замораживать деньги в несезон - невыгодно. Один мой клиент мне сказал: “В несезон я в первую очередь слежу не за доходами, а за расходами”. А я думаю, следить нужно и за тем, и за другим. Давайте вместе посмотрим, как наш продукт позволит вам сэкономить / заработать / улучшить текущую ситуацию. В период, когда все ваши конкуренты затаились в ожидании сезона, вы будете снимать сливки и не ощутите на себе этот период затишья.