Внутренние линии для сотрудников и отделов

Что это дает

Ваши сотрудники быстро переводят звонок на любого сотрудника или отдел, могут легко “передать трубку” коллеге из другого филиала, города или страны. Сотрудники компании в разных странах, офисах, или городах разговаривают между собой бесплатно.

Как это работает

Каждый сотрудник компании имеет короткий внутренний номер. При входящем звонке на номер компании могут одновременно звонить, к примеру, телефоны только у сотрудников отдела продаж.

Сотрудники в разных офисах, городах, странах могут звонить друг другу по внутренним номерам совершенно бесплатно. В веб-интерфейсе личного кабинета Binotel My Business доступна готовая статистика об активности каждой линии (по исходящим, входящим и внутренним звонкам).

Подключение разных телефонных номеров в единую сеть

Что это дает

Вы используете возможности виртуальной АТС Binotel на всех своих телефонных номерах. Как городских, так и мобильных. Например: аудиозапись разговоров, сохранение истории всех звонков, предотвращение пропущенных звонков. А также понижаете расходы на свою телефонную связь.

Как это работает

Мы подключаем к виртуальной АТС Binotel™ мобильные и городские телефонные номера большинства телекомоператоров Украины. При этом, система сама будет перенаправлять исходящие звонки по наиболее выгодным сценариям. Единственное, что от вас нужно — перевести свои номера в SIP-формат.

История всех звонков за выбранный период

Что это дает

Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит.

Кроме того, вы будете видеть статистику расходов на исходящую связь по сотрудникам/отделам, среднюю длительность разговоров, количество принятых/непринятых звонков, сможете проверять эффективность своих рекламных кампаний.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ автоматически формирует готовую статистику в виде простых таблиц и графиков. Посмотреть готовую статистику, а также прослушать запись всех разговоров можно в личном кабинете Binotel My Business.

Готовая статистика по активности сотрудников

Что это дает

Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж, или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит.

Кроме того, вы будете видеть статистику расходов на исходящую связь по сотрудникам/отделам, среднюю длительность разговоров, количество принятых/непринятых звонков, сможете проверять эффективность своих рекламных кампаний.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ автоматически формирует готовую статистику в виде простых таблиц и графиков. Посмотреть готовую статистику можно в личном кабинете Binotel My Business.

Аудиозапись всех разговоров

Что это дает

Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ автоматически фиксирует все телефонные разговоры сотрудников с клиентами. Найти, прослушать и сохранить необходимую запись в личном кабинете Binotel My Business может любой человек с правом доступа к аудиозаписям.

Перевод звонков на сотрудников и в отделы

Что это дает

Ваши сотрудники быстро переводят звонок на любого человека или отдел, легко передают трубку коллеге из другого филиала, города или страны. Сотрудники компании в разных офисах, городах и странах разговаривают между собой бесплатно.

Как это работает

Сотрудники в разных помещениях, городах, странах могут набирать друг друга по внутренним номерам. В web-интерфейсе личного кабинета Binotel My Business доступна готовая статистика активности каждой линии (по исходящим, входящим и внутренним звонкам).

Система предотвращения непринятых звонков

Что это дает

Не будет утерянных и забытых звонков, даже в нерабочее время и выходные дни.

Как это работает

При входящем звонке, если все линии заняты, или не отвечают, виртуальная АТС Binotel™ переводит звонок на запасные городские, или мобильные номера ответственных сотрудников. В случае, если все-таки звонок не будет принят, вместо коротких гудков клиент услышит голосовое сообщение с полезной информацией.

Тем временем, система зафиксирует потерянный звонок в личном кабинете Binotel My Business и проинформирует вас о нем.

Бесплатная связь между сотрудниками

Что это дает

Бесплатная связь внутри офиса и с филиалами, в том числе в других городах и странах.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ работает через Интернет, поэтому внутренняя связь для всех сотрудников является бесплатной, независимо от их места нахождения.

Удешевление исходящей связи

Что это дает

Существенное снижение расходов на связь, в зависимости от специфики бизнеса — до 70%.

Как это работает

Система сама понимает направление звонка и автоматически подбирает тот ваш телефонный номер — городской, мобильный, города другой страны, с которого наиболее выгодно совершать звонок.

Эксперты Binotel также порекомендуют для вашей компании финансово выгодную конфигурацию по переводам и переадресациям звонков.

Возможность использовать софтфон (комп. программу) вместо телефона

Что это дает

Быстрая установка на компьютер, или планшет. Удобное использование - свободные руки при разговоре. Более выгодная цена, в сравнении с обычным IP-телефоном.

Как это работает

Софтфон (с англ. software telephone, программный телефон) — это программа для совершения звонков через Интернет, которая превращает ваш компьютер в телефон. Чтобы совершать или принимать звонки, вам понадобится гарнитура. Эксперты Binotel порекомендуют лучший вариант софтфона для вашей операционной системы.

Голосовая информация 24/7 (функция "Рабочее и нерабочее время")

Что это дает

Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов.

Как это работает

Клиент, позвонивший в вашу компанию в нерабочее время или выходной день, услышит вместо длинных гудков голосовую информацию, например: “Здравствуйте, Вы позвонили в компанию “У”. Ваш звонок очень важен для нас. Сегодня — выходной день, поэтому мы не можем Вам ответить. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы Вам перезвоним.” При этом система зафиксирует данный звонок и уведомит вас о нем.

Текст голосового сообщения может быть по вашему желанию, как шаблонный, так и уникальный. Binotel обеспечит запись в профессиональной студии.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Что это дает

Благодаря грамотно настроенному IVR обеспечивается правильная загрузка услуг компании. Это избавляет секретаря от необходимости принимать множество однотипных входящих звонков и постоянно переключать абонентов на разных сотрудников. Клиент, услышав разные варианты соединений, может оперативно выбрать нужного оператора, отдел или структурное подразделение.

Как это работает

IVR или интерактивное голосовое меню – это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая предоставляет клиентам необходимую информацию и выполняет автоматическую маршрутизацию входящих звонков.

Binotel предоставляет возможность одноуровневого IVR в пакете Lite и неограниченный по глубине IVR в пакетах Pro и Enterprise.

Бесплатная запись голосовых приветствий

Что это дает

Binotel бесплатно записывает голосовые сообщения в рамках тарифа Lite — до 15 секунд (суммарно), в рамках тарифа Pro — до 30 секунд (суммарно), в рамках тарифа Enterprise — до 100 секунд (суммарно).

Стоимость записи каждых дополнительных 15 секунд — 40 грн по безналичному расчету.

Функция «Супервайзер» - подключение к разговору

Что это дает

Контроль разговора в режиме реального времени. Руководитель всегда может незаметно для клиента подключиться к разговору и помочь менеджеру вести диалог. Важная функция для обучения новых менеджеров во время совершения ими первых звонков.

Как это работает

Cистема при необходимости подключит третью линию к разговору.

Персональная отправка SMS

Что это дает

Быстрый и удобный способ делать персональную отправку SMS-сообщений с информацией для клиента, и видеть данные о доставке сообщений абонентам.

Как это работает

Ваш сотрудник может отправлять SMS-сообщения клиентам, непосредственно из личного кабинета Binotel My Business. В два клика можно отправить сообщение как с шаблонным, так и с уникальным текстом.

Мини-CRM Binotel My Business

Что это дает

Информация о клиенте при входящем звонке. История звонков и активности клиента. Комментарии к разговорам. Оперативное обслуживание и персонификация общения с клиентом.

Как это работает

Во время звонка сотрудник создает профиль нового клиента в личном кабинете Binotel My Business, может добавить комментарий к нему и присвоить метку, например: постоянный, vip, оптовый и т.п. Уже при повторном звонке клиента ваши сотрудники увидят историю его обращений и комментарии к предыдущим разговорам и смогут обновить карточку клиента.

Привязка "Клиент-Сотрудник"

Что это дает

Клиент напрямую звонит своему менеджеру. Это повышает лояльность, при этом клиент экономит свое время и время ваших сотрудников.

Как это работает

Каждый клиент, при необходимости, закрепляется за определенным сотрудником. После чего, все входящие звонки от этого клиента автоматически будут направляться на внутренний номер заданного сотрудника. Если у менеджера занята линия, либо не он не отвечает - система направляет звонок по общему сценарию.

Интеграции с вашей CRM за 15 минут

Что это дает

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках.

Как это работает

В портфеле услуг компании Binotel есть готовые решения по интеграции с 17 крупнейшими CRM-системами. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на сайте. Виртуальная АТС Binotel может интегрироваться с любой web-CRM системой.

Плагин “Binotel для Chrome”

Что это дает

После установки приложения на экране монитора при звонке появляется информация о клиенте, переход в карточку клиента при звонке происходит в один клик, доступен просмотр активности звонков по заданному номеру, быстрый и удобный перевод звонка на сотрудника, информация о потерянных звонках появляется в один клик, быстрый доступ к недавним звонкам.

Как это работает

Приложение доступно в тарифе PRO и Enterprise. Для его установки достаточно перейти по ссылке.

GetCall - активный виджет заказа звонка на вашем сайте. Авто- вызов сотрудника
и соединение с клиентом, заказавшим звонок.

Что это дает

До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7.

Как это работает

При заказе звонка на сайте GetCall автоматически совершает звонок менеджеру. После того, как он поднимет трубку - соединяет с клиентом, заказавшим звонок.

В нерабочее время и выходные дни, GetCall предложит клиенту выбрать удобное время для связи (в рамках вашего рабочего времени) и точно в указанный срок соединит с ним менеджера. Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе. Ведется контроль, статистика и аудиозапись всех разговоров.

Подключение модуля CallCenter

Что это дает

Профессиональная обработка большого количества входящих и исходящих звонков. Увеличение числа новых клиентов и поддержание лояльности старых.

Как это работает

При подключении модуля CallCenter больше возможностей при обработке звонков: умные правила распределения входящих, статусы оператора, отчеты и аналитика по всем звонкам, функция “Супервайзер” и многое другое.

Функции АТС Binotel в рамках пакета
Внутренние линии для сотрудников и отделов (в пакете) 1 6 10 50
Подключение разных телефонных номеров в единую сеть 2 до 3 до 6 до 10
История всех звонков за выбранный период Включено Включено Включено
Готовая статистика по активности сотрудников Включено Включено Включено
Аудиозапись всех разговоров Включено Включено Включено
Перевод звонков на сотрудников и в отделы Включено Включено Включено
Система предотвращения непринятых звонков Включено Включено Включено
Бесплатная связь между сотрудниками Включено Включено Включено
Удешевление исходящей связи Включено Включено Включено
Возможность использовать софтфон (комп. программу) вместо телефона Включено Включено Включено
Голосовая информация 24/7 (функция "Рабочее и нерабочее время") Включено Включено Включено
Интерактивное голосовое меню (IVR) одноуровневое Включено Включено
Бесплатная запись голосовых приветствий до 15 сек до 30 сек до 100 сек
Функия "Супервайзер" (неслышное для клиента подключение к разговору) Включено Включено
Отправка персональных SMS Включено Включено
Мини-CRM Binotel My Business Включено Включено
Привязка "Клиент-Сотрудник" Включено Включено
Интеграции с вашей CRM за 15 минут Бесплатно Бесплатно
Плагин Binotel для Chrome Включено Включено
GetCall - активный виджет заказа звонка на вашем сайте. Авто- вызов сотрудника
и соединение с клиентом, заказавшим звонок.
Включено Включено
Подключение модуля CallCenter Включено Включено
Техподдержка 7 дней в неделю Включено Включено Включено
1 Стоимость одной доп. внутренней линии сверх пакета, грн/мес 15 20 15
2 Стоимость подключения одного доп. номера сверх пакета, грн/мес 40