Binotel - тариф Lite

225

300

грн/мес

2-10 сотрудников

Быстрее. Больше. Лучше.

Телефония Binotel создана, чтобы развивать бизнес

Функции тарифа Lite:

1

Объединение городских и мобильных номеров
в единую умную сеть

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

По всем мобильным и городским номерам компании сотрудники совершают и принимают звонки. И это они делают через один телефонный аппарат на своем рабочем месте (или софтфон на компьютере);

Мобильные и городские номера становятся многоканальными;

Все функции виртуальной АТС становятся доступны: история звонков, аудиозапись разговоров, предотвращение потерянных звонков, распределение входящих по сотрудникам, быстрый набор и перевод звонков, статистика работы сотрудников, данные по активности клиентов и многое другое.

Как это работает

К виртуальной АТС Binotel™ можно подключить мобильные и городские телефонные номера большинства телеком операторов Украины. Это могут быть уже существующие номера компании, или новые.
Единственное, что от вас нужно — перевести свои номера в SIP-формат.

2

Персональные телефонные линии сотрудников,
связанные с номерами компании

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Готовая статистика об активности каждого сотрудника (тел. линии);

Аудиозапись разговоров каждого сотрудника;

Обеспечение многоканальности - несколько тел. линий одновременно используют один телефонный номер компании;

Умные сценарии распределения звонков по сотрудникам;

Мгновенный перевод звонка на сотрудника или в отдел;

Привязка “клиент-сотрудник”;

Различные статусы оператора, продолжительность нахождения в них, распределение звонков в зависимости от статуса (модуль Call Center);

Бесплатная связь между сотрудниками и др.

Как это работает

За каждым сотрудником закрепляется внутренняя (персональная) телефонная линия. Через нее сотрудник принимает и совершает звонки по всем мобильным и городским номерам компании, используя свой офисный телефонный аппарат (или софтфон).
Внутренняя (персональная) телефонная линия имеет свое имя, например, Игорь Фролов, и номер, например 901. Линии могут объединяться в группы. Например, линии 901-905 могут называться группой “Отдел продаж”.
Именно на основе линий и групп формируется большинство функций виртуальной АТС. Начиная с аудиозаписи разговоров сотрудника и заканчивая умными сценариями распределения звонков в рабочее и нерабочее время.

3

Обеспечение многоканальности номеров

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Многоканальность - это свойство телефонного номера принимать и совершать несколько звонков одновременно.
Благодаря обеспечению многоканальности к вам всегда можно дозвониться. Вы не теряете клиентов.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ связывает телефонные номера вашей компании с внутренними (персональными) линиями сотрудников и их офисными телефонами, и автоматически распределяет все входящие и исходящие звонки. Это позволяет одновременно разговаривать через один телефонный номер разным сотрудникам.

4

Аудиозапись всех разговоров

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Все договоренности менеджеров с клиентами зафиксированы. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ автоматически фиксирует все телефонные разговоры сотрудников с клиентами. Найти, прослушать и сохранить необходимую запись в личном кабинете Binotel My Business может любой человек с правом доступа к аудиозаписям.

5

Система предотвращения потерянных звонков

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Вы не теряете клиентов. Все обращения клиентов автоматически фиксируются и контролируются. У вас нет забытых и потерянных звонков, даже в нерабочее время и в выходные дни.

Как это работает

При входящем звонке, если все линии заняты или не отвечают, виртуальная АТС Binotel™ переводит звонок на запасные номера ответственных сотрудников. Если звонок звонок все-таки не будет принят, вместо коротких гудков клиент услышит голосовое сообщение с полезной информацией.
А система зафиксирует потерянный звонок, выведет данные о количестве потерянных на главном экране личного кабинета Binotel MyBusiness и проинформирует о таких звонках сообщением на e-mail.

6

Голосовая информация 24/7

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Удержание клиентов на линии, если линия занята.

Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время.

Формирование и поддержка лояльности клиентов.

Как это работает

В разных случаях приема звонков можно настроить различные варианты голосовых приветствий:
- При входящем звонке - короткое приветствие от имени компании;
- Если все линии заняты - сообщение, когда освободится оператор;
- В нерабочее время - информация о графике работы компании и как можно связаться альтернативным способом.

Релевантные сообщения повышают лояльность. Клиенты остаются с вами.

Текст голосового сообщения может быть, по вашему желанию, как шаблонный, так и уникальный. Binotel обеспечивает профессиональную запись в студии.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

7

Бесплатная связь между сотрудниками

Доступно в
тарифах:

Pro

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Бесплатная связь внутри офиса и между филиалами, в том числе в других городах и странах.

Как это работает

Виртуальная АТС Binotel™ работает через Интернет, поэтому внутренняя связь для всех сотрудников бесплатная, независимо от их местонахождения.

8

Удешевление исходящей связи до 70%

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Существенное снижение расходов на связь, в зависимости от специфики бизнеса — до 70%.

Как это работает

Система сама понимает направление вашего звонка и автоматически подбирает тот телефонный номер (городской, мобильный, города другой страны) с которого наиболее выгодно совершать звонок.
Эксперты Binotel также порекомендуют для вашей компании финансово выгодную настройку переводов и переадресаций звонков.

9

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Доступно в
тарифах:

Lite

Pro

Enterprise

Прямая выгода

Грамотно настроенный IVR избавляет сотрудников от необходимости принимать множество однотипных входящих звонков и постоянно переключать абонентов на разных сотрудников.

Как это работает

Клиент звонит в компанию и слышит разные варианты соединений и самостоятельно выбирает нужного оператора.
IVR удобен для служб поддержки и других подобных сервисов.
Но мы не рекомендуем использовать IVR для номеров отделов продаж.

включение
за 1 час

Удаленно.
Бесплатно.

дней/нед.
бесплатно

Техподдержка
и консультации

грн

Смена тарифа, пауза
и возобновление услуг

1 мес

Money back, если
вы передумали