Блог Binotel

Официальный блог компании Binotel

Компания Binotel реализовала новый продукт: модуль "Call Center".


Все клиенты компании Binotel начиная с тарифа Pro имеют возможность подключить модуль Call Center. Это позволит использовать набор умных инструментов, которые повысят эффективность обработки звонков и упростят работу колл-центра.


Спомощью модуля Call Center вы можете настроить умные сценарии распределения звонков:


  • на группу операторов;
  • поочередное по операторам;
  • случайное распределение;
  • на оператора, с наименьшим кол-вом входящих;
  • на оператора, линия которого свободна дольше других;
  • по приоритету / уровню компетентности операторов;
  • если все операторы заняты - звонок становится в очередь.

Так же всем операторам могут присваиваться статусы “Активен”, “Не активен”, “Перерыв” и т.д. Доступны стандартные инструменты виртуальной АТС Binotel: “супервайзер”, аналитика по звонкам, комментарии к разговорам.


Модуль Call Center позволяет повысить продуктивность сотрудников, улучшить качество обслуживания и сделать работу вашего колл-центра более эффективной.

Больше информации о модуле Call Center по ссылке.


15.08.2017

Теги: Binotel, Call Center