Блог Binotel

Официальный блог компании Binotel

5 главных проблем бизнеса, которые решает телефония Binotel

Опрос среди компаний — наших клиентов показал 5 главных проблем, которые решает телефония Binotel:


1. Некачественная работа сотрудников

Одно дело ввести хорошие правила работы, а другое – знать, что они всегда выполняются. Проблема потери клиентов из-за некомпетентности, неорганизованности, грубости или лени сотрудников была отмечена большинством опрошенных, как одна из важнейших.

Binotel обеспечивает удобные средства для постоянного контроля сотрудников с минимальными затратами вашего времени.


2. Неэффективный расход рабочего времени

Сотрудники тратят до 30% своего рабочего времени на то, что может быть автоматизировано. Перевод звонков, информация о клиенте, мгновенный переход в карточку клиента при входящем звонке, набор номера в один клик прямо из CRM-системы клиента и др.

Современный бизнес требует более продвинутых и оперативных инструментов. Телефония Binotel помогает упростить и автоматизировать бизнес-процессы и существенно повысить эффективность сотрудников.


3. Потеря клиентов в нерабочее время

“Cюрпризом” для наших клиентов оказалось то, что на каждые 100 входящих звонков от 5 до 20 приходятся на нерабочее время. Все это клиенты. И многие из них больше не позвонят. 

В нерабочее время или выходной день, а также в моменты, когда входящих звонков больше, чем свободных сотрудников, клиент вместо гудков услышит полезную информацию и сможет оставить голосовое сообщение. Больше не будет утерянных и забытых звонков.


4. Вы продаете меньше, чем можете

По нашей статистике компании без многоканального номера теряют до 4% звонков в обычное время и до 17% в пики нагрузок по причине занятой телефонной линии. Обеспечение многоканальности решает эту проблему и позволяет уже сейчас продавать больше, не теряя ни единого звонка. При этом 2-3% звонков теряются во время обедов, перекуров и занятости сотрудников.

 Телефония Binotel контролирует все пропущенные звонки и не дает сотрудникам “забыть” о них, при этом формируя отчет для руководителей.


5. У руководителей нет всей необходимой информации

Сколько звонков принимает/делает в месяц определенный сотрудник или отдел? Сколько времени тратит определенный сотрудник на разговоры? Сколько непринятых звонков у вашего отдела продаж? Как работники общаются с клиентами, когда начальника нет рядом? Сколько новых клиентов в месяц вам звонят? Насколько эффективны ваши рекламные кампании?


Все это и не только можно узнать с помощью Binotel.

17.02.2014

Теги: телефония Binotel