Блог Binotel

Официальный блог компании Binotel

Чем Binotel лучше мини-АТС

Цена и настройка

Виртуальная АТС Binotelтм значительно дешевле, чем мини АТС. При этом наши клиенты получают все функции АТС бизнес-класса: многоканальность номеров, систему предотвращения непринятых звонков, систему конвертации клиентов в нерабочее время, мини-CRM, постоянную запись разговоров, голосовую почту, возможность приема факсов через Интернет, конференц-связь и др. Все это — без сложных интеграций, установки оборудования, дальнейшего обслуживания и значительных расходов.


Гибкость в масштабировании

Традиционно при подключении к мини АТС нужно определиться, за сколькими сотрудниками будут числиться телефонные линии. В дальнейшем добавление линий к этой мини АТС невозможно, что влечет за собой покупку нового оборудования, переподключение и перенастройку. Иначе придется заранее оплатить временно неиспользуемые линии.

Binotel предлагает клиентам плавно масштабировать свою АТС, ничего не переплачивая заранее. Cистема Binotel позволяет легко создать и постепенно наращивать мощь телефонной системы компании на базе виртуальной АТС, при необходимости быстро увеличивая количество операторов и телефонных линий. В отличие от стандартной мини АТС, виртуальная АТС Binotelтм будет расти вместе с бизнесом клиента.


Полная история всех принятых и совершенных звонков

Ежедневно в офисе раздается множество телефонных звонков, каждый из которых можно проверить с помощью виртуальной АТС Binotelтм. Мы даем руководителям компаний эффективный инструмент контроля сотрудников — готовую статистику по всем звонкам. В любое время наши клиенты могут узнать информацию в интерфейсе личного кабинета: куда и кому звонили те или иные сотрудники, какие клиенты звонили в офис, количество звонков, длительность разговоров, пропущенные/принятые звонки и многое другое.


Удобный учет клиентов

В простом и удобном интерфейсе мини-CRM (система "Мои клиенты") можно легко вести учет всех клиентов, идентифицировать их по номеру телефона при входящем звонке, видеть историю звонков и заказов клиента, хранить информацию (визитную карточку) о клиенте.


Уникальные функции Binotel, которых нет в мини-АТС

 - Реальная многоканальность
Нынешние входящие телефонные линии всегда идут с ограничением количества одновременных звонков. Связь от Binotel имеет все преимущества технологии ip-телефонии, поэтому мы предлагаем клентам настоящую многоканальность — возможность совершения 10 и более звонков по одному номеру одновременно.


 - Встроенная функция постоянной записи всех разговоров
Позволяет легко контролировать и анализировать все звонки, что положительно влияет на повышение качества обслуживания клиентов.


 - Интеграция виртуальной АТС Binotel с СRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Система собирает, хранит и анализирует данные о телефонных звонках клиентов и партнеров, а также звонках, совершенных внутри компании. Использование виртуальной АТС Binotelтм позволит автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, повысить уровень продаж и улучшить качество сервиса.


 - Объединение своих офисов в единую телефонную сеть с бесплатной связью
Сотрудники компании могут находиться в другом городе, стране или любом уголке мира и разговаривать по Интернету через корпоративную связь. Например, менеджер может принимать звонки на киевский номер и звонить с него. 


Binotel — cовременная и динамично развивающаяся технология

Современные технологии не стоят на месте, и любой успешно развивающийся бизнес постоянно требует новых инструментов для эффективной работы. В отличие от статичной мини АТС, каждые несколько месяцев Binotel обновляется. Все обновления системы доступны клиентам Binotel совершенно бесплатно.