Блог Binotel

Официальный блог компании Binotel

Как создавать предложения, от которых невозможно отказаться

22 сентября компания Binotel принимала участие в первом авторском тренинге известного маркетолога Украины - Дмитрия Розенфельда. Участники тренинга - собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам получили новые знания о том, как построить идеальное предложение. Все секреты, о которых рассказывал Дмитрий - это сильный практический материал, собранный из азиатского бизнеса, политических технологий, деловой психологии и личного опыта эксперта.


Дмитрия Розенфельда знают, как маркетолога, который продаст стакан песка в пустыне. За плечами спикера 20 лет практического опыта. Дмитрий Розенфельд начал маркетинговую деятельность в 1998 году, создал и возглавил службу маркетинга и аналитики на телеканале СТБ. С 2011 года консультирует украинских политиков и бизнесменов.



Делимся с вами основными рекомендациями Дмитрия Розенфельда, как составить идеальное предложение:

  • структурировать и детализировать идеи, чтобы потенциальные партнеры не были вынуждены догадываться о предложении;

  • правильно расставлять аргументы;

  • предложение должно быть немного раздражительным, чтобы привлекать внимание;

  • передать ценность предложения;

  • вычислить уникальное торговое преимущество;

  • Верить в каждое слово!

 

"Развитие и постоянное совершенствование - главная стратегия профессионалов" - считает автор тренинга.

 

От себя добавим, что платформа для связи с клиентами Binotel предоставляет продукты для развития бизнеса.

 

22.09.2016

Теги: Binotel