Блог Binotel

Официальный блог компании Binotel

Как изменился Binotel с технической стороны: часть II

Антон Корзун, Директор по развитию Binotel, продолжает рассказывать о технических нюансах работы мини АТС Binotel™ и достигнутом за этот год.

 

Не влечет ли за собой наращивание мощности мини АТС Binotel™ сложностей в использовании для клиентов?

Мы задумываем и реализуем новые функции так, чтобы они были удобны и однозначно понятны. Поэтому, если за следующие 3 месяца появятся 4 новые возможности, для клиентов система останется такой же доступной.

Главная задача Binotel – быстро и удобно обеспечить телефонизацию офиса. Часть наших клиентов до подключения к мини АТС Binotel™ не представляет себе, что такое единая телефонная сеть, пока не столкнется с необходимостью объединить городские и мобильные номера сотрудников, отделов, офисов... Зачастую это сложный процесс, особенно для быстрорастущих компаний. Когда штат сотрудников сначала увеличивается с 10 до 30, а вскоре до 50, и всем нужно обеспечить возможность коммуникации. У нас получается делать это недорого, качественно и достаточно быстро.

 

Звучит самоуверенно. В чем суть этой простоты и доступности?

Для этого мне нужно ответить на более общий вопрос “Чем Binotel отличается от других?”.

Первое – это подход в работе к клиенту. Если учесть, что в каждой компании понятие “клиентоориентированности” трактуется по-своему, то в Binotel оно включает:

- приоритет на интересы клиента

- комфортное и быстрое включение клиента

- построение максимально эффективной схемы коммуникации внутри компании и во взаимодействии с клиентом

- сильную техническую поддержку.

Второе – продуманный до мелочей веб-интерфейс личного кабинета MyBinotel. Каждая деталь работает на руководителей, чтобы они получали ценную, недоступную ранее статистику. Также сам интерфейс заточен для повышения эффективности и удобства работы сотрудников. Принципиальное отличие Binotel – предоставление доступных по цене наиболее современных инструментов для развития бизнеса.

Третье – телефонизация CRM. Binotel имеет свой API, который может быть интегрирован с любой CRM-системой. Это позволяет повысить производительность работы сотрудников в CRM-системе клиента, по нашему опыту, от 20% до более чем 100%.

Четвертое – технологическая мощность мини АТС Binotel™. Клиенты всегда делают выбор в пользу более мощной, удобной, функциональной телефонии, и мы обязаны оправдать их доверие.

И последнее – опыт предоставления услуг виртуальной АТС более 500 компаниям. Это позволяет принимать оптимальные решения и использовать накопленный опыт на пользу клиента.


Что планируете внедрить в ближайшее время?

Сейчас технический функционал мини АТС Binotel™ покрывает все возможности офисных мини АТС бизнес-класса. Казалось бы, зачем стремиться к большему? Мы уверены, что качественный продукт требует постоянного развития, поэтому постоянно работаем в двух важных направлениях:  

- разработка уникальных возможностей для рынка IP-телефонии

- упрощение существующих сервисов, которые традиционно доступны для крупных компаний со штатом 1000+. Такие возможности уже доступны для наших клиентов Pro и Enterprise.

Что касается планов – в ближайшее время ожидаются существенные изменения в разделе “Аналитика”, расширение для браузера Chrome. Мы предполагаем, что спрос на продукт Binotel увеличится еще на 9%.