До 50% больше

обращений от клиентов с вашего сайта

  • Быстрое включение. Не
    требует изменения сайта

  • Лучшие тарифы на
    звонки на рынке

  • Бесплатно в рамках пакетов
    Binotel Pro и Enterprise

Как работает GetCall

  • "Кнопка связи"  - по умолчанию находится на страницах вашего сайта, в одном из четырех углов.

  • Всплывающее сообщение - призыв к разговору. Появляется на экране, в зависимости от поведения клиента на сайте.

  • Всплывающее окно - форма заказа звонка. Появляется при клике на всплывающее сообщение (2)
    или на кнопку связи (1).

  • Активная форма  заказа звонка. Появляется сама внизу страницы через минуту после захода и далее в зависимости от поведения клиента на сайте.

Зачем стоит использовать
GetCall на своем сайте?

Разумная инициатива
увеличивает продажи

Знаете, что происходит, когда вы предлагаете сами перезвонить посетителям вашего сайта? Прямо через 30 секунд?

Вы автоматически получаете на 20-50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Для этого и нужен виджет GetCall.

Нерешительные клиенты сделают
первый шаг

Большинство покупателей, в той или иной степени, сомневаются в своем решении. В такие моменты действия продавца могут стать решающими.

Особенно это касается посетителей, которые находятся на сайте продолжтительное время, то есть уже заитересовались, но еще думают.

Посетители в нерабочее
время становятся вашими
клиентами

Когда вы не работаете, GetCall предложит клиенту выбрать удобное время для связи и точно в указанный срок соединит с ним менеджера. Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе.

Клиенты оценят
вашу точность и
надежность

При заказах звонка на вашем сайте, GetCall автоматически перезванивает сотрудникам и соединяет их с клиентами. Точно в указанное время.

Если клиент хочет, чтобы ему перезвонили в течение одной минуты, или завтра ровно в 10:00 - сделайте это при помощи GetCall, без головной боли о сроках.

GetCall интегрирован
c вашей CRM-системой

Заказы звонков от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников, а новые - в два клика легко добавляются клиентскую базу.

GetCall интегрирован с
вашей телефонией Binotel

Все заказанные звонки с вашего сайта фиксируются в системе My Binotel. Звонки распределяются по сотрудникам, ведется аудиозапись разговоров, статистика по объему заказов звонка и эффективности сотрудников.

GetCall интегрирован с
вашим Google Analytics

Отметьте GetCall в Google Analytics, как цель, и смотрите какие рекламные источники приносят вам максимум контактов с клиентами

Тарифы на
использование GetCall

GetCall Open. Без подключения
к телефонии Binotel

99 грн

Лицензия на месяц

Киев город: 0,05 грн/мин
Города по Украине: 0,30 грн/мин
Моб. по Украине: 0,55 грн/мин

При этом оплаченные 99 грн остаются на вашем счету и их можно использовать на оплату разговоров. Тарифы на исходящие звонки оплачиваются Binotel. Обратите внимание - это лучшие тарифы на рынке.

Почему за исходящие звонки я плачу Binotel?

Пример. Посетитель на сайте заказывает звонок и вводит свой номер телефона. GetCall Open с номера Binotel (напрмер, 044 333 00 00) одновременно звонит вашим менеджерам - на мобильные номера или офисные линии. С первым сотрудником, который возьмет трубку - устанавливается соединение. С этого же номера GetCall мгновенно звонит человеку, заказавшему звонок, и соединяет его с вашим сотрудником. И ваш сотрудник, и человек, заказавший звонок, говорят через свои телефонные аппараты, но сам разговор технически обеспечивает номер Binotel. По сути, с одного телефонного номера Binotel происходит два исходящих звонка, за которые и снимается плата.

GetCall Free. C подключением
к виртуальной АТС Binotel

Бесплатно

Лицензия на месяц

Лицензия бесплатно. Тарифы на исходящие звонки клиентам оплачиваются операторам телефонных номеров, которые вы используете

До 50% больше обращений
от клиентов с вашего сайта