Какие документы нужны для заключения договора?

Для заключения договора нам нужны скан-копии следующих документов.

Для физлиц:

  • паспорт (1, 2, 11 страницы);
  • копия ИНН.

Для физлиц-предпринимателей:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство плательщика единого налога;
  • свидетельство плательщика НДС (при наличии);
  • паспорт (1, 2, 11 страницы);
  • копию выписки или справки из единого государственного реестра
  • копию доверенности в случае если договор подписывает не сама ФЛП. 

Для юрлиц:

  • свидетельство плательщика налога;
  • свидетельство плательщика НДС (при наличии);
  • выписка из ЕГРПОУ или справка из ЕГРПОУ;
  • копия страницы из устава где указано полномочия руководителя, и последнюю страницу с подписями учредителей, 
  • копию протокола о назначении на должность лица, которое подписывает договор или доверенность о предоставлении полномочий к заключению договоров.

Обратите внимание! На всех копиях документов обязательно должны быть:

- для физлиц – подпись физлица и фраза “Согласно оригиналу”;

- для юрлиц – подпись ответственного лица или печать и фраза “Согласно оригиналу”.

Как можно получить документы для бухгалтерской отчетности?

Напишите нам на buh@binotel.ua, укажите свою просьбу, и мы вышлем документы в течение рабочего дня.

Что делать, если Вы не получили оригиналы документов?

Напишите нам на buh@binotel.ua, укажите свою просьбу и точный физический адрес. Мы вышлем документы в течение рабочего дня. 

Когда выставляется счет для оплаты?

Первый счет для оплаты выставляется после того, как все подключено, настроено, и Вы начали пользоваться возможностями виртуальной АТС Binotel™.

Все последующие акт-счета будут приходить с 01 по 05 число каждого месяца на Вашу электронную почту и в M.E.Doc. Чтобы получать оригиналы акт-счетов через “Укрпочту”, обратитесь, пожалуйста к нам на buh@binotel.ua.

Чтобы Вы могли в полной мере использовать возможности виртуальной АТС Binotel™, мы также будем напоминать о своевременной оплате счетов по электронной почте.

Где можно оплатить счет?

Оплатить услуги ВАТС Вы всегда можете:

  • в кассах отделений любых банков Украины (по нашим реквизитам);
  • через систему интернет-банкинга для физических и юридических лиц (monobank, Приват24, LiqPay, Ощад 24/7, Райффайзен Онлайн, UKRSIB online и другие);
  • банковской платежной картой в личном кабинете MyBusiness (карты: Visa, MasterCard);
  • через платежные терминалы перейдя по вкладке “оплата по реквизитам”  (IBOX, AlfaPay, 24NonStop и другие).

Оплатить счет за оборудование для вашей бизнес-телефонии вы можете любым из этих способов, за исключением оплаты в личном кабинете MyBusiness.

 

Есть ли скидки на оплату услуг?

Да, конечно.

Вы можете воспользоваться выгодным предложением и получить все преимущества виртуальной АТС Binotel™ с годовой скидкой 25%.

Также у нас есть Программа лояльности для активных клиентов. Если к нам подключится клиент по Вашей рекомендации, Вы получите скидку в размере первого и третьего чека привлеченного клиента.

Что делать если не получилось вовремя оплатить счет?

Мы просим наших клиентов оплачивать счета до 10 числа. Если клиент просрочил оплату, мы вынуждены ограничить исходящие звонки для него с 15 числа.

Что делать, если платеж не поступил на счет?

Проверьте, все ли было правильно указано при пополнении счета.

Если Вы оплатили счет через Интернет, вышлите, пожалуйста, квитанцию на e-mail buh@binotel.ua.

Если Вы оплатили счет по безналичному расчету через банк, пожалуйста, проверьте правильность реквизитов. В случае ошибки Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка.

Как можно переоформить договор?

Обратитесь к Вашему менеджеру по электронной почте и отправьте копию этого письма на buh@binotel.ua.

В течение рабочего дня мы вышлем заявку на расторжение договора и новый договор.

Информация об оплате услуг через Интернет

Вы можете оплачивать услуги через Интернет банковскими картами: Visa/MasterCard, Maestro, через электронные системы расчетов: Приват24, Liqpay, WebMoney, MoneyXy, EasyPay, а также платежные терминалы: IBOX, Qiwi, AlfaPay, 24Nonstop.

Чтобы оплатить через Интернет:

  • Зайдите в личный кабинет Binotel MyBysiness
  • Перейдите во вкладку "Личный счет"
  • Введите сумму, которую хотите перечислить и нажмите "оплатить"

 

  • Введите свой e-mail и выберите способ оплаты

 

 

  • Перейдите в выбранную платежную систему, введите данные банковской карты и нажмите “оплатить”.

 

Обратите внимание! Комиссия при оплате платежной картой составляет 2%