Не получается подключить софт-фон

Обратитесь к нам по телефону 044 333 40 23. До этого Вам необходимо установить программу удаленного доступа и поддержки TeamViewer, чтобы эксперт техподдержки Binotel мог помочь Вам с подключением приложения.

Мне кажется, что собеседник меня не слышит

Проверьте качество связи и то, как Вас слышно, при помощи “Эхо-теста” по номеру 010.

 

Если Вы не слышите себя, то:

Способ решения 1. Проверьте уровень громкости в микрофоне и гарнитуре и наберите “Эхо-тест” еще раз.

Способ решения 2. Перезагрузите софт-фон или компьютер и наберите “Эхо-тест” еще раз.

Способ решения 3. Проверьте, соответствуют ли настройки софт-фона Инструкции по установке, которая была выслана при подключении, и попробуйте еще раз.

Способ решения 4. Обратитесь в отдел техподдержки по телефону 044 333 40 23.

 

Я слышу эхо своего голоса.

Способ решения: наберите какой-то из Ваших внутренних 900-тых номеров, например 902.

Если есть соединение, перейдите к п.Хочу узнать, был ли совершен звонок?

Если соединения нет, то проверьте номер на который звоните (см. рекомендации выше).

Хочу узнать, был ли совершен звонок?

Зайдите в Личный кабинет на http://my.binotel.com и посмотрите, есть ли этот звонок в системе.

 

Звонок в статистике есть, но я не могу дозвониться.

Вероятнее всего, Вы столкнулись со следующими проблемами:

а) недостаточно средств на Вашем счете (номере).

Способ решения: Вам нужно пополнить счет.

б) сброс SIP-настроек Вашего номера компанией “Интертелеком” при неоплате счета до обеда 1 числа текущего месяца.

Способ решения: обратитесь в отдел техподдержки по телефону 044 333 40 23, чтобы мы перезапустили сессию и активировали новые настройки.

 

Звонок в статистике не отображается.

Обратитесь в отдел техподдержки Binotel по телефону 044 303 98 84.