Что такое телефония Binotel?

Это готовое решение, позволяющее телефонизировать любой вид бизнеса на основе виртуальной АТС Binotel™.

Телефонизация офиса с Binotel – это единая корпоративная телефонная система, с широким набором эффективных бизнес-инструментов.

Что такое виртуальная АТС?

АТС - это автоматическая телефонная станция для телефонизации бизнеса, которая устанавливается в офисе.

Виртуальная АТС Binotel™ находится в дата-центре компании Binotel и объединяется с Вашим офисом через Интернет (см. рисунок ниже).

Чем АТС Binotel™ отличается от классической офисной мини АТС?

Виртуальная АТС Binotel™ имеет все возможности офисной мини АТС, а также содержит такие функции, как: объединение номеров разных операторов, объединение внутренних, городских, мобильных номеров сотрудников в единую сеть, готовая статистика всех звонков с записью разговоров и пр.

Виртуальная АТС Binotel™ имеет ряд уникальных услуг, которых нет у мини АТС: cистема “Мои клиенты” (мини-CRM), интеграция с CRM-системой клиента, SMS-рассылки и пр.

АТС Binotel™ подключается бесплатно в течение одного дня, не требует прокладки кабеля, настроек и вызовов специалиста.

Какую АТС выгоднее использовать: офисную мини АТС или виртуальную?

Виртуальная АТС Binotel™ намного дешевле, чем обычная мини АТС.

Виртуальная АТС Binotel™ понимает, куда звонят сотрудники, и автоматически подбирает тот телефонный номер – городской / мобильный / города другой страны, с которого наиболее выгодно совершать звонок.

В рамках корпоративной сети разговоры между сотрудниками компании – бесплатные.

Возможности АТС Binotel™ позволяют снизить Ваши расходы на связь до 70%, в зависимости от специфики бизнеса.

Гарантирует ли Binotel бесперебойную связь?

Стабильность работы АТС Binotel™ за 2015 год - 99,996%. Со своей стороны Binotel гарантирует качество предоставляемых услуг.

При этом мы не берем на себя обязательство гарантировать качество услуг других компаний. Например, если 3G- или GSM-оператор Ваших телефонных номеров временно прервет предоставление услуги или возникнут обрывы интернет-канала по вине провайдера. Впрочем, по нашему опыту это бывает крайне редко.

Как использовать API Binotel?

Воспользуйтесь нашими рекомендациями относительно максимально полезного использования API Binotel для Вашего бизнеса.
 
Для получения примеров кода или консультации по техническим вопросам, обращайтесь к нам на support@binotel.ua.

Что можно делать с помощью API Binotel?

API дает возможность интегрировать виртуальную АТС Binotel™ с Вашей CRM системой, что позволяет Вашим разработчикам (программистам) реализовать полезные функции для компании. С API можно осуществить множество интересных возможностей, которые делают работу компании более удобной.

С помощью возможностей API Binotel Вы можете:

  • получать информацию о поступившем звонке;

  • запрашивать и получать любые данные из статистики, например номер телефона, время звонка, количество звонков, номер сотрудника обслужившего звонок и т.д.;

  • вести учет всех клиентов, идентифицировать их по номеру телефона при входящем звонке, видеть историю звонков и заказов через систему мини-CRM  "Мои клиенты";

  • автоматически создавать звонки;

  • фиксирование всех звонков по каждому клиенту/контрагенту/сделке/лиду в Вашей CRM системе;

  • автосоздание карточки клиента при входящем звонке;

  • открытие карточки клиента при входящем звонке;

  • звонок по клику на номер клиента (ClickToCall) с интерфейса СRM-системы;

  • синхронизацию Вашей базы клиентов и системы “Мои клиенты” для удобного отображения статистики и др. функции.

Зачем это нужно Вам?

Бизнес-связь Binotel  - это набор инструментов, который уже сегодня позволит Вам зарабатывать больше, привлекая и удерживая Ваших клиентов, а также оптимизируя работу Вашей компании.

Почему именно Binotel?

Binotel   - лидер рынка облачной телефонии. Наша цель - постоянное развитие Вашего бизнеса. В этом состоит философия нашей работы. На сегодня более 800 ведущих компаний доверили нам свои коммуникации.

Как осуществляется тех. поддержка?

Binotel заботится о своих клиентах. Служба технической поддержки работает 7 дней в неделю с 9.00 до 18.30. Звоните нам -  044 333 40 23 или пишите на support@binotel.ua. Эксперты Binotel ответят на все Ваши вопросы.