Что такое телефония Binotel?

Это готовое решение для организации телефонной связи на основе виртуальной АТС Binotel™, доступное любому виду бизнеса.

Binotel создает для клиентов единую телефонную систему с набором бизнес-инструментов для повышения продаж и эффективности работы сотрудников. 

Что такое виртуальная АТС?

АТС - автоматическая телефонная станция, которая устанавливается в офисе.

Виртуальная АТС Binotel™ находится в дата-центре компании Binotel и объединяется с Вашим офисом через Интернет (см. рисунок ниже).

Чем АТС Binotel™ отличается от классической офисной мини АТС?

Виртуальная АТС Binotel™ имеет все возможности офисной мини-АТС, а также набор бизнес-функций для повышения эффективности работы сотрудников. 

Она объединяет внутренние, городские и мобильные номера компании в единую сеть, предоставляет готовые отчеты по работе сотрудников с записью разговоров и многое другое. 

Виртуальная АТС Binotel™ имеет ряд уникальных услуг, которых нет у мини-АТС: cистема “Мои клиенты” (мини-CRM), интеграция с CRM-системой клиента, SMS-рассылки и пр.

АТС Binotel™ подключается бесплатно в течение одного дня, не требует сложного оборудования, настроек и вызова специалиста.

Какую АТС выгоднее использовать: офисную мини АТС или виртуальную?

Виртуальная АТС Binotel™ намного дешевле, чем обычная мини-АТС.

Она понимает, куда звонят сотрудники, и автоматически подбирает тот телефонный номер: городской, мобильный, номер другой страны, – с которого наиболее выгодно совершать звонок.

В рамках корпоративной сети разговоры между сотрудниками компании – бесплатные.

Возможности АТС Binotel™ позволяют снизить Ваши расходы на связь до 70% в зависимости от специфики бизнеса.

Гарантирует ли Binotel бесперебойную связь?

Стабильность работы АТС Binotel™ за 2018 год - 99,996%. Со своей стороны Binotel гарантирует качество предоставляемых услуг.

При этом мы не берем на себя обязательство гарантировать качество услуг других компаний. Например, если оператор Ваших телефонных номеров временно прервет предоставление услуги или возникнут обрывы интернет-канала по вине провайдера. Но, по нашему опыту, это бывает крайне редко.

Как использовать API Binotel?

Воспользуйтесь нашими рекомендациями относительно использования API Binotel для Вашего бизнеса.
 
Чтобы получить примеры кода или консультации по техническим вопросам, обращайтесь к нам на support@binotel.ua.

Что можно делать с помощью API Binotel?

С помощью API можно интегрировать виртуальную АТС Binotel™ с Вашей CRM-системой, что позволит Вашим разработчикам (программистам) реализовать полезные функции для компании. API сделает работу Вашей компании более удобной. Вы сможете:

  • получать информацию о поступившем звонке;
  • запрашивать и получать любые данные из статистики, например номер телефона, время звонка, количество звонков, номер сотрудника, ответившего на звонок и т.д.;
  • вести учет всех клиентов, идентифицировать их по номеру телефона при входящем звонке, видеть историю звонков и заказов через систему мини-CRM "Мои клиенты";
  • автоматически инициировать и управлять вызовами;
  • фиксировать все звонки по каждому клиенту / контрагенту / сделке / лиду в Вашей CRM-системе;
  • автоматически создавать или открывать карточку клиента при входящем звонке;
  • совершать звонок в один клик (Click-To-Call) из интерфейса СRM-системы;
  • синхронизировать Вашу базу клиентов и систему “Мои клиенты” для удобного отображения статистики и пр.

Зачем это нужно Вам?

Бизнес-связь Binotel – это набор инструментов, которые позволят Вам зарабатывать больше. Они помогут привлекать и удерживать Ваших клиентов, а также оптимизировать работу компании. Вы избавитесь от лишних процессов, отвлекающих сотрудников от основных задач (набор номера, перевод звонка на ответственного менеджера, создание карточек клиентов в CRM и т.д.), и сосредоточитесь на повышении эффективности работы и качества обслуживания (с помощью аудиозаписей звонков, голосовых приветствий, фиксации пропущенных вызовов и др.).

Почему именно Binotel?

Binotel  – лидер рынка облачной телефонии. Философия нашей работы – постоянное развитие Вашего бизнеса. 11 000 компаний из 42 стран уже доверили нам свои коммуникации.

Как осуществляется тех. поддержка?

Служба технической поддержки работает 7 дней в неделю: с 07:00 до 18.30 по будням и с 09:00 до 18:30 в субботу и воскресенье. Звоните нам – 044 333 40 23 – или пишите на support@binotel.ua. Эксперты Binotel ответят на все Ваши вопросы.