Как удержать клиентов, когда все сотрудники заняты или в нерабочее время?

Вы можете установить голосовые сообщения, которые будут проигрываться 24/7 и “работать” на Вас в любое время. С их помощью Вы сможете, например, удерживать больше клиентов, информировать об изменении графика работы или допродавать Ваши услуги и др.

Для этого Вам необходимо передать нам текст, который будет звучать на Вашем автоответчике в рабочее время, нерабочее время, когда все сотрудники заняты, выходной день и т.д.. 

Мы передадим тексты Ваших голосовых сообщений в профессиональную студию записи и установим Вам вместо гудков.

Как принять факс?

Если у Вас есть факс-аппарат, прием факса осуществляется стандартным путем.

Если специального факс-аппарата нет, примите входящий звонок и наберите на телефоне комбинацию кнопок  #1 890#. Вызов будет переадресован на факс-кабинет, а сам факс появится в разделе “Факс-система” в Вашем личном кабинете MyBusiness. Также он будет отправлен Вам на электронную почту в PDF-формате.

Как отправить факс?

Позвоните получателю с факс-аппарата и после его ответа нажмите кнопку “Старт”. Факс будет доставлен в течении минуты.

Как позвонить сотруднику по внутреннему номеру?

Для связи с сотрудником наберите на телефоне его внутренний номер, например, 901. По умолчанию вызов начнется через 6 секунд после набора. Чтобы не ждать, добавьте # после номера, например, 901#. 

Как перевести офисный телефон в тональный режим?

Все телефонные аппараты, подключенные к виртуальной АТС Binotel™, по умолчанию работают в тональном режиме набора номера.

Вы можете самостоятельно перевести телефон с импульсного режима в тональный при помощи бегунка переключения на обратной стороне телефона или в меню телефона, в разделе Настройки / Режим набора номера.

Как перехватить звонок со звонящего телефона на другой телефон в офисе?

Для этого Вам необходимо набрать на телефоне комбинацию кнопок *8#.

Как перевести звонок на другой телефон?

Для этого необходимо набрать на телефоне комбинацию кнопок # 1 номер #, после чего собеседник услышит мелодию. Звонок можно переводить на любой номер: городской, мобильный или внутренний номер в офисе.

Как перевести звонок на другого сотрудника и объяснить ему суть звонка?

Для этого необходимо набрать на телефоне комбинацию кнопок *2 внутренний номер #. После этого звонящий услышит мелодию, а Вы будете соединены с коллегой. После того, как вы объясните ему суть вопроса и положите трубку, система автоматически соединит его со звонящим.

 

Как набрать номер абонента без задержки?

Наберите номер телефона и нажмите # – набор номера будет осуществлен мгновенно.

В другом случае набор начнется через 6 секунд после ввода цифр.

Как воспользоваться функцией "Не беспокоить"?

Функция "Не беспокоить" позволяет переадресовать входящие звонки на следующий номер (по сценарию), когда Вашего сотрудника нет на рабочем месте. 

Обратите внимание! Данная функция работает на IP шлюзах Linksys PAP2 ​и Cisco SPA112.

Для активации функции необходимо поднять телефонную трубку и набрать комбинацию кнопок *78, после этого Вы услышите короткие гудки. Теперь Вы можете совершать звонки с этого телефона, но входящие на него поступать не будут.

Для деактивации необходимо поднять телефонную трубку и набрать комбинацию кнопок *79, после этого звонки снова могут поступать на Ваш телефон.

*Пожалуйста, будьте внимательны! Активируя эту функцию, не забудьте ее отключить, иначе Вы не сможете принимать звонки.

Как организовать конференц-связь?

Конференц-связь от Binotel позволяет собрать до 10 сотрудников в виртуальной комнате для совещаний и переговоров. Доступно только для пакетных решений Pro и Enterprise.

Чтобы создать конференц-комнату, обратитесь в техподдержку по телефону 044 333 40 23 или по электронной почте support@binotel.ua. Техники назначат для конференций специальную внутреннюю линию. По умолчанию ей присваивается номер 950.

Чтобы организовать конференцию, нужно добавить участников в конференц-комнату:

  1. Наберите внутренний или внешний номер участника, дождитесь соединения.
  2. Сделайте перевод звонка в конференц-комнату, нажав # 1 950 #.
  3. Повторите шаги 1 и 2 для всех участников конференции.
  4. Чтобы принять участие в конференции, позвоните на номер 950.

Какой размер колл-лимита у АТС Binotel™?

Колл-лимит (с англ. call-limit – ограничение звонков) – это максимально допустимое количество одновременно принятых звонков одной SIP-линией (телефонный аппарат).

У нас есть установленный колл-лимит для клиентов – 2 линии на каждую внутреннюю телефонную линию для сотрудника. То есть, сотрудник может говорить по одной линии и в ожидании могут находится еще два звонка. Сотрудник может, например, поставить первую линию в режим ожидания и переключиться на другую. По Вашему желанию мы можем корректировать этот лимит. Для этого обратитесь в отдел техподдержки Binotel по телефону 044 333 40 23.