Что такое активный виджет заказа звонка GetCall?

Это система перезвона клиентам, которая устанавливается на сайт. Посетитель, желающий связаться с Вашей компанией, вводит свой номер телефона в специальную форму на сайте, и система в течение 30 секунд автоматически соединяет его с менеджером.

Как работает GetCall?

Клиент оставляет свой номер телефона на сайте, и сервис сразу же звонит в компанию. После ответа менеджера система инициирует звонок на номер клиента и соединяет его с менеджером. Все быстро, просто и не требует никаких дополнительных действий от сотрудников.

Сколько стоит виджет GetCall?

GetCall бесплатен для клиентов и входит в пакет услуг виртуальной АТС Binotel, начиная с тарифа PRO. Для, клиентов, которые не используют виртуальную АТС Binotel стоимость виджета - 99 грн/мес.

Как установить GetCall на сайте?

Чтобы установить виджет GetCall на сайте, в личном кабинете Binotel MyBusiness перейдите в меню GetCall > Настройки и задайте необходимые параметры, после этого сгенерируется код, который необходимо вставить в код сайта. Более детальная инструкция по ссылке.

Как отслеживать заказы звонков на сайте?

Чтобы отслеживать заказы звонков на сайте, в личном кабинете Binotel MyBusiness перейдите в меню GetCall. Вы можете смотреть статистику звонков, прослушивать записи разговоров, а также видеть детальную информацию о пользователях, заказавших звонок.

Как настроить цели в Google Analytics на заказы звонков на сайте?

В Google Analytics автоматически создается событие Binotel GetCall. Вы можете настроить на него цели. Как это сделать, мы подробно описали в инструкции.