Как подключиться к виртуальной АТС Binotel™?

Для подключения необходим интернет в офисе (от 0,2мб\сек) и оборудование (см. рисунок ниже). 

IP-шлюз + офисный телефон - узнать больше.

Все просто: закажите телефонную консультацию у эксперта Binоtel, выберите пакетное решение и подпишите договор. Наш специалист подготовит документы, необходимое оборудование и поможет подключиться.

Как подключить CRM компании к АТС Binotel™?

У Binotel есть готовые интеграции с 50+ CRM-системами. Они доступны бесплатно, начиная с тарифа PRO.

Что Вам дает интеграция с CRM:

  • Информация о клиенте при звонке
  • Быстрое создание карточки клиента при входящих
  • Привязка клиент-сотрудник
  • Набор номера в один клик из карточки клиента в СRM
  • История звонков клиента в CRM-системе (AmoCRM, Bitrix24, Terrasoft bpm'online, 1C, OneBox, Pipedrive, Мой Склад, SalesForce)

Вы можете узнать, есть ли ваша CRM-система в списке готовых интеграций у наших экспертов. Если ее нет в списке, то наши техники могут подготовить интеграцию с любой web-CRM. 

Узнать больше

Есть ли тестовый режим пользования виртуальной АТС Binotel™?

Да, мы предоставляем тестовый режим пользования виртуальной АТС Binotel, поскольку уверены, что Вам понравится качество и возможности нашей телефонии. Первый счет за услуги выставляется тогда, когда виртуальная АТС подключена, работает, и Вы довольны качеством. 

Сколько времени занимает подключение к АТС Binotel™?

Как правило, не более 1 часа при наличии у наших специалистов всей необходимой информации от Вас. Эксперт Binotel вышлет Вам список документов для подключения в электронном виде, на основе которых будет составлен договор.

После подписания договора наш технический специалист свяжется с Вами, согласует детали подключения и сообщит о его успешном завершении.

Когда можно подписать договор?

Приезжайте к нам в офис в любой день с 9:30 до 18:30 по адресу: г. Киев, ул. Здолбуновская 7Д, корпус Z, бизнес-центр "Аполло", 2 этаж.

Вы также можете передать нам подписанный оригинал документа курьерской службой.

Если Вы находитесь в другом городе, мы отправим документы "Новой почтой" или "Укрпочтой".

Какие документы нужны для заключения договора?

Какие документы нужны для заключения договора?

Для заключения договора нам нужны скан-копии следующих документов.

Для физлиц:

  • паспорт (1, 2, 11 страницы) и копия ИНН;

Для физлиц-предпринимателей:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство плательщика единого налога;
  • свидетельство плательщика НДС (при наличии);
  • паспорт (1, 2, 11 страницы);
  • копию выписки или справки из единого государственного реестра;
  • копию доверенности в случае если договор подписывает не сама ФЛП. 

Для юрлиц:

  • свидетельство плательщика налога;
  • свидетельство плательщика НДС (при наличии);
  • выписка из ЕГРПОУ или справка из ЕГРПОУ;
  • копия страницы из устава где указано полномочия руководителя, и последнюю страницу с подписями учредителей, 
  • копию протокола о назначении на должность лица, которое подписывает договор или доверенность о предоставлении полномочий к заключению договоров.

Обратите внимание! На всех копиях документов обязательно должны быть:

- для физлиц – подпись физлица и фраза “Согласно оригиналу”;

- для юрлиц – подпись ответственного лица или печать и фраза “Согласно оригиналу”.