Мне нужно держать оборудование для АТС в офисе?

Нет, не нужно. У Вас будут только телефоны, занимающие минимум рабочего места сотрудника.

Вам не нужно покупать и размещать у себя оборудование для АТС, ставить сервер и прокладывать кабель. Все работает удаленно на нашем оборудовании через интернет.

Как подключить оборудование?

В отличие от офисной мини-АТС виртуальная АТС Binotel™ не требует прокладки кабеля в офис, установки громоздкого оборудования в Вашем офисе и выезда мастера для подключения.

Специалисты техподдержки Binotel настраивают оборудование удаленно. Вы можете связаться с ними по телефону 044 333 40 23.

Какое оборудование или приложения необходимы для подключения?

Для подключения к виртуальной АТС Binotel™ Вам необходимо иметь один из нижеперечисленных видов оборудования.

Для подключения обычного офисного телефона Binotel необходимо использовать IP-шлюз. Вы можете купить его со скидкой в интернет-магазине Binotel.

Также при подключении к Binotel вы получаете скидки до 40% на IP-телефоны. Напоминаем, что они обеспечивают наилучшее качество связи. 

Для подключения программного телефона (софт-фона) Binotel рекомендует использовать программы X-lite, eyeBeam, Zoiper, MicroSIP.

Где можно купить оборудование?

Все необходимое оборудование Вы можете найти в нашем интернет-магазине http://www.binotel.ua/store

Для клиентов, которые подключаются к сервису Binotel, действуют скидки до 40%.

Предоставляется ли оборудование в аренду при подключении?

Вместо аренды мы предлагаем Вам покупку качественной техники по сниженным ценам.

Все необходимое оборудование Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Для своих клиентов Binotel предлагает чрезвычайно выгодные цены. При подключении к Binotel Вы можете приобрести оборудование по специальным ценам со скидками.

Как подключить обычный офисный телефон к АТС Binotel™?

Чтобы подключить офисный телефон, присоедините к нему IP-шлюз. Затем подключите IP-шлюз в стандартную розетку 220 Вольт и подсоедините его к интернету через Ethernet-кабель (провод от роутера к IP-шлюзу, по которому осуществляется передача данных).

Как подключить программный телефон к АТС Binotel™?

Обратитесь в отдел технической поддержки Binotel по телефону 044 333 40 23, и мы подскажем Вам, как быстро подключить программный телефон.

Как настроить оборудование?

Обратитесь в отдел технической поддержки Binotel по телефону 044 333 40 23, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию для настройки.

Если Вам необходима помощь в настройке, мы поможем удаленно. Для этого необходимо, чтобы у Вас была установлена программа удаленного доступа TeamViewer.