Информация о клиенте при звонке

На мониторе появляется окно Binotel с информацией о клиенте: имя, за кем он закреплен, теги, история звонков и комментарии к предыдущим разговорам.

Переход в карточку клиента при звонке в один клик

Прямо во время звонка, одним кликом переходите в карточку клиента в вашей CRM-системе.

Просмотр активности звонков по номеру

Просматривайте историю коммуникаций по интересующему Вас номеру, включая аудиозаписи разговоров.

Быстрый и удобный перевод звонка на сотрудника

Перевод звонков еще никогда не был таким простым. Просто нажмите на имя сотрудника в окне Binotel.

Информация о потерянных звонках всегда под рукой

Закладка “Потерянные звонки” отображает пропущенные входящие звонки. После обработки данного вызова - он исчезает из списка.

Быстрый доступ к вашим недавним звонкам

Звоните, комментируйте и прослушивайте аудиозаписи своих недавних разговоров прямо в окне Binotel. Будьте на связи со своими текущими клиентами.