Интеграция телефонии Binotel и CRM Битрикс24.

5 функций
Binotel + Битрикс24

которые сделают отдел продаж
быстрее и эффективнее

1. При звонке всплывает карточка клиента

При входящем звонке на экране монитора появляется всплывающее окно с именем звонящего и ссылкой на его карточку в CRM-системе Битрикс24. При нажатии можно посмотреть предыдущую историю общения с клиентом, добавить новые задачи и комментарии прямо во время разговора.

2. Быстрое создание карточки клиента при входящем звонке

Если клиент звонит впервые, в браузере появляется окно для создания нового контакта в CRM Bitrix24. При нажатии открывается карточка нового клиента. Поля “номер телефона” и “ответственный сотрудник” уже заполнены автоматически.

3. Звонки от клиентов закрепляются за сотрудниками

Входящие звонки от клиента могут напрямую поступать сотруднику, за которым он закреплен в CRM Bitrix24, минуя два, а то и больше переключений.

4. Набор номера из карточки клиента
в один клик

Можно совершать исходящие звонки прямо из CRM Bitrix24. Для этого достаточно зайти в карточку выбранного клиента и нажать “позвонить”.

5. История звонков и аудиозапись разговоров в карточке клиента

Вся история звонков и аудиозапись разговоров с клиентом сохраняется в Битрикс24.

Смотрите видео

Как подключить

телефонию Бинотел к CRM Битрикс24
за 15 минут

О Битрикс24

Bitrix24 - это CRM-система, которая включает в себя широкий спектр бизнес-инструментов. С их помощью компания может эффективно организовать работу всех отделов и менеджеров. CRM Битрикс24 значительно упрощает процесс коммуникации внутри компании: в ней сотрудники решают рабочие вопросы, вместе работают над проектами, вносят изменения, обсуждают спорные моменты. С помощью Битрикс24 руководители отделов следят за качеством выполнения задач и оценивают эффективность сотрудников.

Стоимость Битрикс24

  • Тариф “Проект” (до 12 пользователей и 5 Гб в облаке) - бесплатно.
  • Тариф “Проект+” (до 24 пользователей и 24 Гб в облаке) - 499 грн\мес.
  • Тариф “Команда” (неогр. кол. пользователей и 100 Гб в облаке) - 2200 грн\мес.
  • Тариф “Компания” (неогр. кол. пользователей и место в облаке) - 4400 грн\мес.

Преимущества Битрикс24

  • - CRM Битрикс24 быстро внедряется в деятельность компании и не требует значительного времени на обучение сотрудников.
  • - Тариф “Проект+” (до 24 пользователей и 24 Гб в облаке) - 499 грн\мес.
  • - CRM Битрикс24 позволяет объединить все контакты с клиентом: телефонные звонки, электронные письма, обращения через форму на сайте или чат, общение в социальных сетях, оплату через 1С и т.д.